шоппинг италия

Покупка автомобиля в Италии

Под руководством премьера Италии Марио Монти, правительство страны усиленно борется с долгами, размер которых на сегодняшний момент, составляет рекордные, почти 2 трлн. евро (123% ВВП). Для борьбы с налогами, государственные расходы страны были сокращены на 20 млрд евро, также в рамках реформирования государственного бюджета, правительство увеличило и налоги. В итоге, владелец, например, "Lamborghini Aventador" стоимостью 316 тыс. евро должен будет платить ежегодный налог примерно в 8400 евро, что на 6600 евро больше, чем до реформы, при этом, нет разницы дизельный или бензиновый стоит двигатель, налог взымается с любого типа двигателя. В той же Германии например, или в США и КНР покупатель единожды платит налог, который уже заложен в сумму стоимости автомобиля. Кроме того в Италии приняты постановления, разрешающие финансовой полиции останавливать автомобили, объем двигателя которых более 3000 см³,  с требованием предоставить в фискальный орган декларацию подтвержающую уровень дохода, для приобретения такого автомобиля.

Тем не менее, производители роскошных автомобилей устояли бы, рынок престижных машин всегда оставался устойчивым к кризису, если бы на этом энтузиазм премьера Монти иссяк... Теперь дорогие суперкары, например "Ferrari 458" стоимостью 204 тыс. евро или тот же "Lamborghini Aventador", на итальянских улицах становятся все большей редкостью. Существенное сокращение государственных расходов, описанное выше и как следствие - четвертая рецессия после 2001 г. привели к фактическому обвалу рынка товаров класса "Luxury", собственно к нему и относятся дорогие автомобили. В итоге экспорт подержанных автомобилей люкс-класс за первое полугодие 2012 г. вырос втрое — с 4923 автомобилей в 2011 г. до 13 633 автомобилей в 2012 г.

С декабря 2011 г. силами финансовой полиции были предприняты десятки рейдов в престижные районы Италии с целью проверки налоговой чистоты владельцев суперкаров. Итальянцы стали активно избавляться от автомобилей таких именитых заводов как: Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Ламборджини (Lamborghini), Порше (Porsche), Астон Мартин (Aston Martin), Ягуар (Jaguar), Бентли (Bentley), Рол-Ройс (Rolls-Royce), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes), БМВ (BMW), Ауди (Audi) и других, рабочий объем двигателя этих машин превышает выше описанный. Такие автомобили продаются с диконтом в 30-40% от рыночной стоимости. По словам Фабио Бароне (Fabio Barone) - глава элитарного клуба "Passione Rossa" (частный клуб собственников "Ferrari"), после того как финансовая полиция предприняла рейд на одно из мероприятий клуба и проверила каждого хозяина припаркованного автомобиля, многие владельцы изъявили желание избавиться от своих машин. Господин Бароне привёл пример, когда один из членов его клуба продал "Ferrari 458" за 143 тыс. евро, хотя сам купил машину только в прошлом году за 224 тыс. евро.

Италия была одной из стран-лидеров по количеству суперкаров на душу населения и то, что машины пропадают с улиц, отчётливо показывает, насколько сильно кризис поразил страну. Больше всего влияние кризиса почувствовали бренды "Ferrari" и "Maserati", которые входят в состав концерна "Fiat Group". По прогнозам консалтинговой фирмы "IHS Automotive", продажи этих спорткаров к концу года, сократятся почти вдвое и составят 593 автомобиля за год. В качестве сравнения - в 2008 г. было продано 1116 автомобилей. В силу того, что действия правительства страны не приносят практически ничего, "Fiat", крупнейший автопроизводитель Италии, был вынужден на неопределённое время отказаться от инвестиционной программы и может попросту закрыть ещё один из своих автозаводов (в 2011 г. закрылось производство на Сицилии). "Ferrari" и "Maserati" в совокупности принесли автоконцерну за этот период 175 млн. евро, что составляет 12,2% от общей выручки, поэтому если ситуация не стабилизируется, то "Fiat Group" будет должен сосредоточиться на рынках Азии и США.

Впрочем, это касается не только "Ferrari" или "Fiat" в целом. Каждую неделю 200 подержанных автомобилей марки "Porsche" перегоняются из Италии в соседние европейские государства. За пять месяцев экспорт этих машин так же увеличился втрое — до 1134 автомобилей. Интерес к подержанным итальянским автомобилям люкс-класса проявляют авто-дилеры из Франции, Германии и государств Восточной Европы.

Именно благодря этому фактору, сейчас есть прекрасная возможность приобрести безупречный автомобиль с огромным дисконтом. Однако покупка автомобиля в другой стране несёт за собой ряд определённых сложностей, с которыми человеку не знающему языка будет непросто справится. Намного увереннее Вы будете себя чувствовать, если воспользуетесь помошью сопровождающего специалиста, который ответит на любые возникшие у Вас вопросы, поможет решить юридические формальности, а также в организации перевозки автомобиля. Такой человек предоставит услуги переводчика, организует поездку, окажет любую информационную помощь и другие интересующие возможности. Чтобы получить ответы на все важные вопросы и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону.